Чили

Азартные игры и казино Чили

В настоящее время в Чили азартные игры в наземных казино легализованы, но в отношении онлайн-гемблинга нет никакого регулирования. Несмотря на это, онлайн-гемблинг не запрещен, и можно найти самых престижных операторов с международными лицензиями.

В ChoiceCasino вы можете найти 25 физических казино в Чили, где вы можете насладиться игровыми автоматами и игровыми столами. Все они имеют отели, бары и рестораны, а некоторые также расположены в очень туристических районах, таких как казино в Пуэрто-Варас, Винья-дель-Мар или Икике.

Со своей стороны, что касается онлайн-казино в Чили, вы можете наслаждаться различными версиями игровых автоматов, покера, баккары, блэкджека, рулетки или бинго. Кроме того, выделяется вариант казино с живыми дилерами. В стране представлены основные разработчики программного обеспечения, такие как Playtech, Pragmatic Play, Microgaming или NetEnt.

Интернет-казино в Chile

Сайты онлайн казино с лицензией для работы на территори Chile
Energy Casino
Energy Casino
4.9
нет отзывов
Обзор казино
Energy Casino
Vulcan Vegas
Новое
Vulcan Vegas
4.6
нет отзывов
Обзор казино
Vulcan Vegas
Playuzu.com
Playuzu.com
4.1
нет отзывов
Обзор казино
Playuzu.com
Poker en Chile
Poker en Chile
1.9
нет отзывов
Обзор казино
Poker en Chile
Win Chile
Win Chile
2.8
2 отзыва
Обзор казино
Win Chile
Casino Euro
Casino Euro
4.0
1 отзыв
Обзор казино
Casino Euro
Bet 365
Bet 365
4.9
нет отзывов
Обзор казино
Bet 365
Cyber.bet
Cyber.bet
2.9
нет отзывов
Обзор казино
Cyber.bet
Bc.game
Bc.game
2.9
нет отзывов
Обзор казино
Bc.game
22BET
22BET
4.8
нет отзывов
Обзор казино
22BET
Slot V
Новое
Slot V
2.8
нет отзывов
Обзор казино
Slot V
Mr Bet
Mr Bet
4.9
нет отзывов
Обзор казино
Mr Bet
Wintika Casino
Wintika Casino
3.3
нет отзывов
Обзор казино
Wintika Casino
GunsBet
GunsBet
3.8
нет отзывов
Обзор казино
GunsBet
PlayAmo
PlayAmo
3.9
нет отзывов
Обзор казино
PlayAmo
Jetbull
Jetbull
3.8
нет отзывов
Обзор казино
Jetbull
Показать все казино сайты (178)

Наземные казино в Chile

Здесь вы найдете все казино на територии Chile которые можно посетить и поиграть в рулетки, слоты и карты.
Casino Dreams Temuco
Casino Dreams Temuco
Темуко, Чили
4.4
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Dreams Temuco
Casino de Puerto Natales
Casino de Puerto Natales
Пуэрто-Наталес, Чили
3.8
нет отзывов
Гостиница, Ресторан
Casino de Puerto Natales
Casino Arica
Casino Arica
Arica, Чили
4.3
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Arica
Casino Enjoy Vina del Mar
Casino Enjoy Vina del Mar
Винья-дель-Мар, Чили
4.5
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Enjoy Vina del Mar
Casino Enjoy Pucon
Casino Enjoy Pucon
Pucon, Чили
4.2
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Enjoy Pucon
Casino Enjoy Coquimbo
Casino Enjoy Coquimbo
Кокимбо, Чили
4.3
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Enjoy Coquimbo
Casino Dreams Puerto Varas
Casino Dreams Puerto Varas
Пуэрто-Варас, Чили
4.2
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Dreams Puerto Varas
Casino Dreams Iquique
Casino Dreams Iquique
Икике, Чили
4.0
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Dreams Iquique
Casino Dreams Punta Arenas
Casino Dreams Punta Arenas
Пунта-Аренас, Чили
4.3
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Dreams Punta Arenas
Casino Dreams Coyhaique
Casino Dreams Coyhaique
Койайке, Чили
4.4
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Dreams Coyhaique
Casino Enjoy Chiloe
Casino Enjoy Chiloe
Кастру, Чили
4.1
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Enjoy Chiloe
Casino Dreams Valdivia
Casino Dreams Valdivia
Вальдивия, Чили
4.6
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Dreams Valdivia
Marina del Sol Osorno
Marina del Sol Osorno
Осорно, Чили
4.3
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Marina del Sol Osorno
Sun Monticello Casino & Hotel
Sun Monticello Casino & Hotel
Chita Que Lindo, Чили
4.5
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Sun Monticello Casino & Hotel
Casino Gran Los Angeles
Casino Gran Los Angeles
Лос-Анджелес, Чили
4.1
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Gran Los Angeles
Marina del Sol Talcahuano
Marina del Sol Talcahuano
Hualpén, Чили
4.4
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Marina del Sol Talcahuano
Показать все казино (25)

Лучшие разработчики игр для казино

Смотреть все
Microgaming
Microgaming
376 игр
Playtech
Playtech
236 игр
NETENT
NETENT
95 игр
Greentube
Greentube
90 игр
Nextgen
Nextgen
109 игр
Смотреть все

Легальные азартные игры в Чили

В Чили игорные залы являются законными и регулируются законом № 19 995, который позже был преобразован в постановление № 20 856. В этих документах содержится то, что связано с контролем, авторизацией и работой всех казино на чилийской территории.

Главное управление игорные (SCJ) является органом , ответственным за «контроль и надзор за установку, управление и эксплуатацию игорные страны», как указано на его сайте.

На данный момент в Чили существует 18 игорных казино, которые разрешены Национальным законом № 19 995, и еще семь имеют муниципальную концессию.

Физические казино и игровые автоматы в Чили

В 25 физических казино Чили есть сотни игровых автоматов, а также настольные игры для покера, рулетки или блэкджека. По закону в столице Сантьяго-де-Чили нет казино, но есть три, которые находятся очень близко.

Можно выделить казино Monticello Grand Casino, которое находится всего в 40 минутах езды от Сантьяго. Он является крупнейшим в стране и имеет 5-звездочный отель, спа-салон, магазины и конференц-центр. Кроме того, выделяется большой машинный зал с 1500 игровыми автоматами, а также различные игровые столы.

Со своей стороны, примерно в 50 минутах от центра Сантьяго, у нас есть казино Enjoy, расположенное в городе Ринконада-де-Лос-Андес. В то время как другой альтернативой, расположенной ближе к столице, является казино Enjoy в Винья-дель-Мар, одно из самых известных в стране, поскольку оно находится у моря в этом красивом туристическом городе.

Расположение казино в Чили

Казино по закону авторизованы и распределены по зонам. Есть три зоны: северная (между регионами Арика и Паринакота и Кокимбо), южная зона (между регионами Ла-Араукания и Магалланес) и центральная зона (между регионами Вальпараисо и Био-Био).

В Чили есть семь казино с муниципальными концессиями, расположенных в Арике, Икике, Кокимбо, Винья-дель-Мар, Пуконе, Пуэрто-Варасе и Пуэрто-Наталесе.

В то время как 18 казино, разрешенных Законом 19 995, включают: Casino Luckia Arica, Marina del Sol Calama, Antay Casino & Hotel в Копьяпо, Ovalle Casino & Resort, Enjoy Antofagasta, Casino de Juegos del Pacífico в Сан-Антонио, Enjoy Santiago в Ринконаде и Sun Monticello. в Мостазале.

Кроме того, Casino de Colchagua в Санта-Крус, Gran Casino de Talca, Marina del Sol в Talcahuano, Marina del Sol Chillán, Enjoy Viña del Mar, Casino Gran Los Angeles, Dreams Temuco, Marina del Sol Osorno, Dreams Valdivia, Enjoy Chiloé в Кастро, Дримс Койайке и Дримс Пунта-Аренас.

Онлайн казино в Чили

В Чили нет закона, регулирующего азартные игры в Интернете или ставки на спорт, несмотря на значительный рост, наблюдаемый в последние годы. Несколько депутатов и сенаторов представили законопроекты, но, помимо обещаний, большого прогресса достигнуто не было.

Несмотря на эту ситуацию, вы можете найти лучших онлайн-операторов в мире, потому что азартные игры в Интернете не являются незаконными. Из-за этого правового вакуума нет органа, регулирующего различные страницы, но все казино, которые мы рекомендуем в ChoiceCasino, имеют международную лицензию, в основном с Мальты или Кюрасао. Среди самых посещаемых онлайн-казино — Energy Casino, Unique Casino, 22bet, 888casino, Bet365.

У вас есть возможность делать ставки на спорт, а также различные игровые автоматы, покер, блэкджек, бинго, баккара, рулетка, такие как Mega Moolah, Mercy of The Gods, Clover Party, Casino Hold'em Poker или блэкджек от первого лица. Все игры, которые появляются у операторов, принадлежат лучшим разработчикам на рынке, таким как Playtech, Microgaming, Pragmatic Play или NetEnt.

Живые казино с живым дилером

Есть много вариантов, чтобы насладиться живым казино, так как они являются всемирно известными онлайн-операторами. ЛеоВегас, Бетсон, Бетард. Betsson или MrBet — это несколько вариантов игры с живым дилером.

Игры передаются с высоким качеством потоковой передачи, поскольку это игры от лучших поставщиков на рынке, таких как Evolution Gaming, Authentic Gaming или NetEnt. Доступны онлайн-операторы с лайв-казино, полностью безопасные благодаря международной лицензии. Среди популярных игр выделяются Monopoly Live, Lightning Roulette, Live Casino Holdem, Three Card Poker или Caribbean Stud Poker.

Биткойн-казино в Чили

В настоящее время в Чили вы можете найти онлайн-операторов, которые предлагают различные способы оплаты, а некоторые даже принимают биткойны или другие криптовалюты. В казино, таких как NetBet, 1xSlots, Betobet, Rivalo, 888casino, 22Bet или Vulkan Vegas, вы можете делать ставки с помощью биткойнов. От ChoiceCasino мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями оператора, чтобы делать ставки с любым типом оплаты, будь то традиционная валюта или криптовалюты.

Какие азартные игры предпочитают чилийцы

Очень популярной азартной игрой в Чили является лотерея. В этой стране существует дуополия между чилийской лотереей и лотереей Concepción в Чили, которые являются организациями, отвечающими за запуск игр. Кино, лото, лотерейный билет или Al Fin le Achunté выделяются.

Кроме того, слоты очень популярны, поэтому по всей стране есть множество площадок, где можно поиграть. Был даже сильный спор, потому что из-за отсутствия контроля были созданы небольшие казино с игровыми автоматами, но некоторые из этих комнат были незаконными, поэтому позже были закрыты властями.

Во всех легальных казино Чили есть огромные машинные залы с известными игровыми автоматами. Онлайн-ставки на спорт также очень популярны, особенно в футболе, который является самым популярным видом спорта в стране. Betsson, LeoVegas, JackpotCity или RojaBet — одни из онлайн-казино с наибольшим количеством подписчиков.

Другие чилийцы помимо видеобинго предпочитают играть в покер, блэкджек, электронную рулетку и классическое бинго.

Вклад азартных игр в экономику Чили

Казино в Чили приносят 20% валового дохода из-за налога на азартные игры, установленного для всех заведений. Половина этого сбора идет муниципалитету, где расположено казино, а другая часть используется региональными правительствами для финансирования различных проектов. Кроме того, чилийское государство собирает значительную сумму денег благодаря НДС и налогу на вход в игровые залы. Служба казначейства Чили отвечает за сбор.

Налоги, которые платят игроки казино

Когда дело доходит до наземных казино, чилийским игрокам не нужно беспокоиться о налогах. Любая прибыль, полученная ниже 100 миллионов песо, полностью не облагается налогом. Выиграть ставку выше этого значения нелегко, поэтому нет необходимости делать какие-либо заявления.

Со своей стороны, в онлайн-казино игроки в настоящее время в Чили не платят никаких налогов, что может измениться, когда будет принят закон, регулирующий этот сектор.

Самоисключение и профилактика патологической игромании

На сайте Управления игровых казино есть оценочный тест для борьбы с проблемной азартной игрой, а также система добровольного самоисключения во всех казино страны.

Добровольное самоисключение может быть осуществлено любым совершеннолетним лицом, тем самым отказываясь от права входа в залы казино. Эту процедуру можно выполнить удаленно через веб-сайт или отправив письмо в Управление казино. Кроме того, заинтересованное лицо также может лично подойти к телу.

На веб-сайте Управления казино есть варианты претензий, запросов, жалоб или предложений в отношении физических казино. Также в Чили действуют активные организации, помогающие бороться с азартными играми, такие как Gamblers Anonymous Chile, Psychologists Gambling Chile, Contradicción или GameCare.

В случае онлайн-гемблинга чилийское государство не регулирует какой-либо тип регулирования, но каждый оператор имеет международную лицензию и предлагает игрокам возможность устанавливать ограничения на ставки, приостанавливать действие учетной записи или добровольно самоисключение.

История азартных игр в Чили

В Чили история казино длинная. В 1885 году в Пичилему был создан первый игорный бизнес, но проект провалился. Затем в 1931 году в Винья-дель-Мар появилось первое легальное казино.

За эти годы было создано несколько небольших игорных бизнесов, но нормативная база в стране никогда не была очень четкой и единой, поэтому было много неудобств.

В первой половине 20 века было 7 муниципальных концессий на эксплуатацию казино в городах Арика, Икике, Кокимбо, Винья-дель-Мар, Пукон, Пуэрто-Варас и Пуэрто-Наталес.

Несмотря на эту ситуацию, юридические проблемы продолжались, потому что эти казино были установлены с особыми законами. В последние годы в отрасли произошел значительный рост, и был принят закон 19 995 для надзора за казино. Закон разрешает работу 24 казино, а еще один крупный игровой центр защищен Законом № 19 669.

В августе 2015 года был принят Закон № 20 856, в соответствии с которым было создано Управление игровых казино Чили. Помимо крупных казино, по всей стране имеется большое количество небольших центров спортивных ставок или очень популярных игровых автоматов. Некоторые из этих магазинов даже работали без разрешения, поэтому несколько раз возникали случаи закрытия и споры по этому поводу.

Следует отметить, что инвестиции казино в Чили превысили 800 миллионов долларов, и в настоящее время в отрасли создается более 2000 рабочих мест. Есть 18 гостиниц, 14 конференц-центров, 6 торговых центров и 9 выставочных залов. Также стоит выделить 4 амфитеатра, 4 музея, 3 театра и 3 многозальных кинотеатра.

Сектору азартных игр еще есть куда расти, поскольку, например, до сих пор нет закона в отношении онлайн-гемблинга. Ожидается, что в ближайшее время может быть опубликован закон, регулирующий онлайн-гемблинг и ставки на спорт в Чили, что обсуждается депутатами и сенаторами страны.

Характеристики игровой индустрии в Чили

Азартные игры лицом к лицу в Чили легальны, безопасны и доступны для всех лиц, достигших совершеннолетия. Управление казино — это организация, отвечающая за надзор и координацию всех заведений. Казино и игровые залы открыты для публики.

Со своей стороны, онлайн-казино до сих пор не имеют какого-либо регулирования, но они не запрещены, существует только правовой вакуум, который препятствует дальнейшему росту в этом секторе. Многие из операторов имеют международную лицензию, хотя из-за отсутствия законодательства вы можете найти казино, которые не предлагают никаких гарантий или безопасности.

В ChoiceCasino у вас есть все физические казино в Чили, а также лучшие доступные онлайн-операторы. Чтобы помочь другим пользователям, мы рекомендуем написать отзыв о вашем опыте игры в физическом или онлайн-казино в Чили, чтобы облегчить миссию другим игрокам при выборе самой безопасной комнаты для ставок.

Ожидается, что в ближайшие годы в Чили можно будет рассчитывать на больший рост азартных игр, как физических, так и онлайн.

В ChoiceCasino рекомендуются лучшие физические и онлайн-казино в Чили, но мы не несем ответственности ни за услуги в этих заведениях, ни за отзывы пользователей. В случае возникновения каких-либо проблем вы должны пожаловаться властям, которыми в данном случае является Управление казино, которое имеет различные формы на своем веб-сайте, а также телефонную справочную службу.

Файлы cookie и конфиденциальность
Наш сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам отличный опыт. Мы по-прежнему будем предполагать, что вы счастливы получать наши файлы cookie, если не решите изменить настройки файлов cookie

Chile

Gambling and Casinos in Chile

Currently in Chile gambling in land-based casinos is legalized, but there is no type of regulation regarding online gambling. Despite this situation, online gambling is not prohibited and the most prestigious operators with international licenses can be found.

At ChoiceCasino you can find 25 land-based casinos in Chile , where you can enjoy slot machines and game tables. They all have hotels, bars and restaurants, and some are also located in highly touristy areas, such as the casinos in Puerto Varas, Viña del Mar or Iquique.

For its part, with regard to online casinos in Chile , you can enjoy different versions of slots, poker, baccarat, blackjack, roulette or bingo. In addition, it highlights the option of the casino with live dealers. The main software developers have a presence in the country, such as Playtech, Pragmatic Play, Microgaming or NetEnt.

Online Casinos in Chile

20bet.com
20bet.com
4.2
no reviews
Review
20bet.com
PlayAmo
PlayAmo
4.7
no reviews
Review
PlayAmo
Playuzu.com
Playuzu.com
4.0
no reviews
Review
Playuzu.com
22BET
22BET
4.0
1 review
Review
22BET
Unique Casino
Unique Casino
4.6
no reviews
Review
Unique Casino
Energy Casino
Energy Casino
4.6
no reviews
Review
Energy Casino
Vulcan Vegas
Vulcan Vegas
4.0
no reviews
Review
Vulcan Vegas
Mr Bet
Mr Bet
4.1
no reviews
Review
Mr Bet
Icecasino.com
Icecasino.com
4.1
19 reviews
Review
Icecasino.com
Le Jackpot Vip
Le Jackpot Vip
2.9
no reviews
Review
Le Jackpot Vip
Lucky Nugget Casino
Lucky Nugget Casino
3.5
no reviews
Review
Lucky Nugget Casino
Europa Casino
Europa Casino
3.7
no reviews
Review
Europa Casino
River Belle Casino
River Belle Casino
3.6
no reviews
Review
River Belle Casino
Ruby Fortune CA
Ruby Fortune CA
2.8
no reviews
Review
Ruby Fortune CA
Bovada.lv
Bovada.lv
3.6
no reviews
Review
Bovada.lv
Casino Euro
Casino Euro
3.6
1 review
Review
Casino Euro
Show all casino sites (189)

Casino in Chile

Casino Dreams Temuco
Casino Dreams Temuco
Temuco, Chile
4.4
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Dreams Temuco
Casino de Puerto Natales
Casino de Puerto Natales
Puerto Natales, Chile
3.8
1 review
Hotel, Restaurant
Casino de Puerto Natales
Casino Arica
Casino Arica
Arica, Chile
4.3
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Arica
Casino Enjoy Vina del Mar
Casino Enjoy Vina del Mar
Viña del Mar, Chile
4.5
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Enjoy Vina del Mar
Casino Enjoy Pucon
Casino Enjoy Pucon
Pucón, Chile
4.2
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Enjoy Pucon
Casino Enjoy Coquimbo
Casino Enjoy Coquimbo
Coquimbo, Chile
4.3
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Enjoy Coquimbo
Casino Dreams Puerto Varas
Casino Dreams Puerto Varas
Puerto Varas, Chile
4.2
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Dreams Puerto Varas
Casino Dreams Iquique
Casino Dreams Iquique
Iquique, Chile
4.0
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Dreams Iquique
Casino Dreams Punta Arenas
Casino Dreams Punta Arenas
Punta Arenas, Chile
4.3
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Dreams Punta Arenas
Casino Dreams Coyhaique
Casino Dreams Coyhaique
Coyhaique, Chile
4.4
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Dreams Coyhaique
Casino Enjoy Chiloe
Casino Enjoy Chiloe
Castro, Chile
4.1
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Enjoy Chiloe
Casino Dreams Valdivia
Casino Dreams Valdivia
Valdivia, Chile
4.6
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Dreams Valdivia
Marina del Sol Osorno
Marina del Sol Osorno
Osorno, Chile
4.3
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Marina del Sol Osorno
Sun Monticello Casino & Hotel
Sun Monticello Casino & Hotel
Chita Que Lindo, Chile
4.5
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Sun Monticello Casino & Hotel
Casino Gran Los Angeles
Casino Gran Los Angeles
Los Ángeles, Chile
4.1
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Gran Los Angeles
Marina del Sol Talcahuano
Marina del Sol Talcahuano
Hualpén, Chile
4.4
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Marina del Sol Talcahuano
Show all casino (25)

Legal gambling in Chile

In Chile, gambling halls are legal and are governed by law 19,995, which was later modified into regulation 20,856. In these instruments is contained what is related to the control, authorization and operation of all casinos in Chilean territory.

The Superintendency of Gambling Casinos (SCJ) is the body in charge of "monitoring and oversight for the installation, administration and operation of the country's gambling casinos", as indicated on its website.

At the moment there are 18 gambling casinos in Chile, which are authorized by National Law 19,995 and another seven that have a municipal concession.

Land-based casinos and slots in Chile

Chile's 25 physical casinos have hundreds of slot machines, as well as table games for Poker, Roulette or Blackjack. By law, no casino is allowed inside the capital, Santiago de Chile, but there are three that are very close.

One can highlight the Monticello Grand Casino, which is located just 40 minutes from Santiago. It is the largest in the country and has a 5-star hotel, spa, shops and a convention center. In addition, its large machine room with 1500 slot machines stands out, as well as its different gaming tables.

For its part, about 50 minutes from downtown Santiago, we have the Enjoy Casino, located in the town of Rinconada De Los Andes. While the other alternative closer to the capital is the Enjoy Casino in Viña del Mar, one of the best known in the country, for being in front of the sea in this beautiful tourist city.

Location of casinos in Chile

The casinos by law are authorized and distributed in zones. There are three zones: The North (between the Arica and Parinacota and Coquimbo regions), the South zone (between the La Araucanía and Magallanes regions) and the Central zone (between the Valparaíso and Bío Bío regions).

There are seven casinos with municipal concessions in Chile located in Arica, Iquique, Coquimbo, Viña del Mar, Pucón, Puerto Varas and Puerto Natales.

While the 18 casinos authorized by Law 19,995 are: Casino Luckia Arica , Marina del Sol Calama, Antay Casino & Hotel in Copiapó, Ovalle Casino & Resort, Enjoy Antofagasta, Casino de Juegos del Pacífico in San Antonio, Enjoy Santiago in Rinconada and Sun Monticello in Mostazal.

In addition, the Casino de Colchagua in Santa Cruz, Gran Casino de Talca, Marina del Sol in Talcahuano, Marina del Sol Chillán, Enjoy Viña del Mar, Casino Gran Los Ángeles, Dreams Temuco, Marina del Sol Osorno, Dreams Valdivia, Enjoy Chiloé in Castro, Dreams Coyhaique, and Dreams Punta Arenas.

Online casinos in Chile

In Chile there is no law that regulates online gambling or sports betting, despite the great growth that has been seen in recent years. Several deputies and senators have launched bills, but beyond promises, no great progress has been made.

Despite this situation, you can find the best online operators in the world, because online gambling is not illegal. Due to this legal vacuum, there is no body that regulates the different pages, but all the casinos that we recommend at ChoiceCasino have an international license, mainly from Malta or Curaçao. Among the most visited online casinos are Energy Casino, Unique Casino, 22bet, 888casino, Bet365.

You have the option of sports betting, as well as different slot games, poker, blackjack, bingo, baccarat, roulette, such as Mega Moolah, Mercy of The Gods, Clover Party, Casino Hold'em Poker or First Person Blackjack . All the titles that appear on the operators are from the best developers on the market, such as Playtech, Microgaming, Pragmatic Play or NetEnt.

Live casinos with live dealer

There are many options to enjoy the live casino, as they are world-renowned online operators. LeoVegas, Betsson, Bethard. Betsson or MrBet are some options to play with a live dealer.

The games are transmitted with high quality streaming, since they are games from the best providers on the market, such as Evolution Gaming, Authentic Gaming or NetEnt. Online operators with live casino are available, totally safe thanks to the international license. Among the popular games, Monopoly Live, Lightning Roulette, Live Casino Holdem, Three Card Poker, or Caribbean Stud Poker stand out.

Bitcoin casinos in Chile

Currently in Chile you can find online operators that offer various payment methods and some even accept Bitcoin or other cryptocurrencies. In casinos like NetBet, 1xSlots, Betobet, Rivalo, 888casino, 22Bet or Vulkan Vegas you can bet with Bitcoin. From ChoiceCasino, we recommend that you carefully review the operator's conditions to bet with any type of payment, whether it be traditional currency or cryptocurrencies.

What games of chance do Chileans prefer

A very popular game of chance in Chile is the lottery. There is a duopoly in this country between the Chilean lottery and the Concepción lottery in Chile, which are the organizations in charge of launching the games. The Kino, Loto, Lottery Ticket or Al Fin le Achunté stand out.

In addition, slots are very popular, so there are many venues throughout the country that allow you to play. There has even been a strong controversy, because due to the lack of control, small casinos with slot machines were generated, but some of these rooms were illegal, so they were later closed by the authorities.

In all legal casinos in Chile there are huge machine rooms with well-known slot machines. Online sports betting is also very popular, especially in soccer, which is the most followed sport in the country. Betsson, LeoVegas, JackpotCity or RojaBet are some of the online casinos with the most followers.

Other Chileans prefer to play poker, blackjack, electronic roulette, and classic bingo, in addition to videobingo.

Contribution of gambling to the Chilean economy

The casinos in Chile contribute 20% of the gross income, due to the gambling tax established for all the establishments. Half of this collection goes to the municipality where the casino is located, while the other part is used by regional governments to finance different projects. In addition, the Chilean State collects a significant amount of money, thanks to VAT, and the tax on entry to the gaming halls. The Chilean Treasury Service is in charge of the collection.

Taxes paid by casino players

When it comes to land-based casinos, Chilean players don't have to worry about taxes. Any profit obtained below 100 million pesos is totally tax-free. It is not easy to win a bet higher than that value, so there is no need to make any kind of declaration.

For its part, in the online casino, players do not pay any tax at the moment in Chile, something that may change when a law is approved that regulates the sector.

Self-exclusion and prevention of pathological gambling

On the website of the Superintendency of Gaming Casinos there is an evaluation test to combat problematic gambling, as well as a voluntary self-exclusion system in all casinos in the country.

Voluntary self-exclusion can be carried out by any person of legal age, thereby waiving the right to enter the casino rooms. This procedure can be done remotely through the website or by sending a letter to the Superintendency of Casinos. In addition, the interested person can also go in person to the body.

On the website of the Superintendency of Casinos there are options for claims, queries, complaints or suggestions in relation to physical casinos. Also in Chile, there are active organizations that help combat gambling, such as Gamblers Anonymous Chile, Psychologists Gambling Chile, Contradicción or GameCare.

In the case of online gambling, there is no type of regulation by the Chilean State, but each operator has an international license and offers players the possibility of placing limits on bets, suspending the account or voluntary self-exclusion.

History of gambling in Chile

In Chile the history of casinos is long-standing. In 1885 the first gambling business was created in Pichilemu, but the project failed. Then came the first legal casino that was established in Viña del Mar in 1931.

Over the years, several small gambling businesses were created, but the regulatory framework in the country has never been very clear or uniform, so there were many inconveniences.

In the first half of the 20th century, there were 7 municipal concessions for the operation of casinos in the cities of Arica, Iquique, Coquimbo, Viña del Mar, Pucón, Puerto Varas and Puerto Natales.

Despite this situation, legal problems continued, because these casinos were installed with special laws. In recent years there has been a great growth of the industry and law 19,995 was enacted for the supervision of casinos. The Law allows 24 casinos to operate, while another large gaming center is protected under Law 19,669.

In August 2015, Law 20,856 was enacted, which created the Superintendency of Gaming Casinos of Chile. In addition to the large casinos, there are throughout the country a large number of small sports betting centers, or slot machines that are very popular. Some of these stores have even operated without authorization, so on several occasions there have been closures and controversies in this regard.

A point to highlight is that the investments of casinos in Chile have exceeded 800 million dollars and currently the industry generates more than 2,000 jobs. There are 18 hotels, 14 convention centers, 6 shopping centers and 9 exhibition halls. It is also worth highlighting the 4 amphitheaters, 4 museums, 3 theaters and 3 multiplex cinemas.

The gambling sector still has a lot to grow, since for example, there is still no law in relation to online gambling. It is expected that a law that regulates online gambling and sports betting in Chile may be published very soon, something that is under discussion by the country's deputies and senators.

Characteristics of the gaming industry in Chile

Face-to-face games of chance in Chile are legal, safe and available to all persons of legal age. The Superintendency of Casinos is the entity in charge of supervising and coordinating all establishments. The casinos and gambling halls are open to the public.

For their part, online casinos still do not have any type of regulation, but they are not prohibited, there is only a legal vacuum that has prevented further growth in the sector. Many of the operators are internationally licensed, although due to the lack of legislation, you can find casinos that offer no guarantee or security.

At ChoiceCasino you have all the physical casinos in Chile, as well as the best online operators available. To help other users, we recommend writing a review about the experience you have in a physical or online casino in Chile, in order to facilitate the mission to other players, when choosing the safest betting room.

It is expected that in the coming years, a greater growth of gambling, both physical and online, can be counted on in Chile.

At ChoiceCasino, the best physical and online casinos in Chile are recommended, but no responsibility is assumed for the services in these establishments, nor for user reviews. In the event of any problem, you must complain to the authorities, which in this case is the Superintendency of Casinos, which has different forms on its website, as well as a telephone help desk.

Cookies & Privacy
Our site uses cookies to ensure that we provide you with a great experience. We'll continue to assume that you are happy to receive our cookies unless you decide to change your cookie settings