Казино, интернет казино, залы игровых автоматов в Нидерландах

Азартные игры в Нидерландах это казино, залы игровых автоматов - регулируются на национальном уровне.

Эта одна из самых экономически развитых стран ЕС имеет множество азартных заведений. В настоящий момент Нидерланды могут предложить почти полтора десятка наземных казино и сотни заведений с игровыми автоматами. Согласно официальным отчетам в 2017 году лицензированные голландские казино посетили 1,1 миллиона человек со средней частотой 5,8 раз, которые оставили в среднем 109 евро за визит. Это позволило получить казино 98,0 млн. евро прибыли при выручке в 639 миллионов евро.

Законодательство и регулирование азартных игр в Нидерландах

Азартные игры в Нидерландах в настоящее время регулируются Законом об азартных играх (Wet op de Kansspelen). Агентство по азартным играм (https://kansspelautoriteit.nl, De Kansspelautoriteit), было создано 1 апреля 2012 года как независимый административный орган Нидерландов, в задачу которого входит наблюдение и контроль азартных игр.

В то же время регулирование бизнеса, связанного с игровыми автоматами происходит на основании Постановлений об игровых автоматах от 2000 года (Speelautomatenbesluit 2000) и Правил игровых автоматов от 2000 года (Speelautomatenregeling 2000). Разрешение на установку автоматов выдают местные органы власти.

Наземные казино в Нидерландах

В статье 27h Закона об азартных играх говорится, что правительство может предоставить одному юридическому лицу одну лицензию на «организацию игрового казино». Разрешение на организацию игровых казино было предоставлено государственной компании Holland Casino в 1975 году. В настоящий момент в стране работает 14 казино под управлением этой компании. Обратите внимание, что только в этих 14 заведениях можно играть в немеханизированные настольные игры под руководством крупье-человека, например, в рулетку, покер и блэк-джек.

Курение разрешено только в специально отведенных местах. Дресс-код мягкий. Допуск в казино с 18 лет, в Нидерландах по закону все должны иметь при себе удостоверение личности. Закон обязывает Holland Casino выплачивать в среднем 92% от суммы ставки своим гостям в настольных играх и 80% от ставок в игровых автоматах.

Игровые автоматы в Нидерландах

В отличие от казино, к сектору игровых автоматов не применяется ограничение количества лицензий. Лицензии для установки игровых автоматов в кафе и ресторанах, а также в специальных помещениях, предназначенных для предоставления таких азартных игр, выдаются Агентством по азартным играм, после получения разрешения от соответствующего местного муниципалитета. Местные муниципалитеты правомочны принимать решения о том, разрешены ли под их юрисдикцией игровые автоматы, и если да, то сколько и где. Они также устанавливают другие ограничения, такие как время работы. Играть на автоматах разрешено лицам старше 18 лет.

В Нидерландах действует около 200 хорошо оборудованных заведений, которые имеют в своем названии слово «casino». В них установлено множество, до нескольких десятков, игровых автоматов, в том числе может стоять электронная рулетка. Однако согласно мнению Агентства по азартным играм, эти залы не относятся к разряду «игровых казино», поскольку не предлагают, в виду отсутствия лицензий, классические настольные игры с крупье.

Необходимо отметить, что имеются факты установки нелицензированных игровых автоматов, с чем борются правоохранительные органы Нидерландов. С полным списком легальных залов игорных автоматов в стране вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Онлайн казино в Нидерландах

На сегодняшний день в стране не выдано ни одной лицензии на работу онлайн казино. Правительство приложило немало сил, чтобы запретить гражданам играть на иностранных сайтах онлайн, вплоть до запрета банковских транзакций и внесения сайтов в черный список. Возможно, в будущем строгие правила будут смягчены, но сейчас все формы азарта в интернете в Нидерландах недоступны.

Казино в Нидерландах

Показать все казино >

Игровые залы в Нидерландах

Показать все игровые залы >
Файлы cookie и конфиденциальность
Наш сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам отличный опыт. Мы по-прежнему будем предполагать, что вы счастливы получать наши файлы cookie, если не решите изменить настройки файлов cookie

Gambling, casinos, slot halls and online casinos in Netherlands

The Netherlands, as one of the highly developed EC countries, has a regulated offline gambling market which includes casinos and slot machines. In 2017, legal casinos were visited by 1.1 million people who came 5.8 times a year spending EUR109 a visit averagely. This earned the casinos EUR98 million which contributed to yearly turnover of EUR639 million. In 2018, the Dutch gambling market generated a collective EUR2.05 billion (GBP1.84 billion / USD2.31 billion) in revenue.

Gambling Laws in the Netherlands

In the Netherlands, games of chance are regulated by the Gambling Act 1964. The Netherlands Gambling Authority (NGA) was formed on April 1, 2012 as an independent governance body to supervise and regulate games of chances in the country. The NGA is responsible for regulation and supervision of the European part of the Kingdom of the Netherlands.

Slot machine business is regulated by the Slot Machine Decree 2000 and the Slot Machine Scheme 2000. Local authorities issue a special permit to set up slot machines, too.

Offline Legal Casinos in the Netherlands

According to the Gambling Act, the Gambling Authority may grant a license to one legal entity for 'organizing a gaming casino'. Holland Casino, a state-run company formed in 1975, was granted the license to organize casinos. Currently, there is a casino monopoly with 14 casinos operated by Holland Casino where table games (roulette, poker, blackjack, etc.) can be played under the guidance of a human dealer.

Smoking is allowed only in designated areas. The dress code is business casual. The age limit is 18; showing a valid ID is obligatory. Holland Casino is legally obliged to averagely pay its clients 92% of bets in games and 80% while playing slot machines.

Slot Machines in the Netherlands

Unlike casinos, the slot machine sector is not restricted by the one-license rule. The Netherlands Gambling Authority licenses to install slot machines in cafes, restaurants, and arcades as well as in game halls designated to provide gambling. Apart from model approval and operating license granted by the NGA, an attendance permit from the local municipality where the slot machine will be located is required. Local municipalities are competent to decide if slot machines are allowed under their authority. They also decide on their number, whereabouts as well as introduce other rules, such as opening hours. People who have not yet reached the age of 18 years are not allowed to gamble on slot machines.

In the Netherlands, there are about 200 well-equipped places having the word “casino” as part of their name. A lot of different slot machines are installed there; some of them have an electronic roulette. The Netherlands Gambling Authority does not classify such places as “casinos” because of their lacking classic casino games under the guidance of a dealer.

Installing unlicensed slot machines is illegal and prosecuted by law enforcement agencies. The List of legal game halls with slot machine in the Netherlands is given on our website.

Online Gambling in the Netherlands

Holland Casino has not issued a single license to establish an online casino in the country so far. The Government struggles to prevent citizens from gambling on foreign websites banning banking transactions and blacklisting the sites themselves. Nowadays, online gambling is forbidden in the country, but the situation is gradually changing.

In February 2019, the Dutch Parliament approved the Remote Gambling Bill , and the country’s Gambling Authority is in the process of launching its regulated online gambling market allowing international online gambling companies to operate in the Netherlands although it is not expected until January 1, 2021.

Casino in Netherlands

Show all casino >

Slot halls in Netherlands

Show all slothalls >
Cookies & Privacy
Our site uses cookies to ensure that we provide you with a great experience. We'll continue to assume that you are happy to receive our cookies unless you decide to change your cookie settings