Азартные игры и казино Парагвая

Первое казино открылось в Парагвае в 1943 году, и с тех пор разрешено большинство азартных игр. В Парагвае разрешены все виды азартных игр, включая лотереи, казино, залы для игры в бинго, а также ставки на скачки и корриду. Это одна из немногих стран в мире, где разрешены ставки на кровавые виды спорта (петушиные бои).

Национальная комиссия по азартным играм является регулирующим органом, который контролирует и управляет игровой индустрией в стране (CONAJZAR). Комиссия также отвечает за выдачу лицензий, аудит и мониторинг. Конкретных законов, регулирующих азартные игры в Интернете или игры в казино, не существует. Однако операторы азартных игр подвергаются судебному преследованию, поскольку местные лидеры считают, что ведение бизнеса онлайн-игр равносильно отмыванию денег. Власти Парагвая недавно предприняли агрессивные действия против нелегальной сети онлайн-гемблинга.

Интернет-казино в Парагвае

Сайты онлайн казино с лицензией для работы на территори Парагвае
Vulcan Vegas
Vulcan Vegas
4.0
нет отзывов
Обзор казино
Vulcan Vegas
Playuzu.com
Playuzu.com
4.1
нет отзывов
Обзор казино
Playuzu.com
Lucky Nugget Casino
Lucky Nugget Casino
3.5
нет отзывов
Обзор казино
Lucky Nugget Casino
Playzee
Playzee
3.7
нет отзывов
Обзор казино
Playzee
Europa Casino
Europa Casino
3.7
нет отзывов
Обзор казино
Europa Casino
Energy Casino
Energy Casino
4.6
нет отзывов
Обзор казино
Energy Casino
River Belle Casino
River Belle Casino
3.6
нет отзывов
Обзор казино
River Belle Casino
Bovada.lv
Bovada.lv
3.6
нет отзывов
Обзор казино
Bovada.lv
Casino Euro
Casino Euro
3.6
1 отзыв
Обзор казино
Casino Euro
Cabaret Club Casino
Cabaret Club Casino
3.0
нет отзывов
Обзор казино
Cabaret Club Casino
Ruby Fortune
Ruby Fortune
3.5
нет отзывов
Обзор казино
Ruby Fortune
Mummys Gold
Mummys Gold
3.6
нет отзывов
Обзор казино
Mummys Gold
Twin Casino
Twin Casino
3.6
нет отзывов
Обзор казино
Twin Casino
LSbet Casino
LSbet Casino
3.6
нет отзывов
Обзор казино
LSbet Casino
Lottokings.com
Lottokings.com
1.9
нет отзывов
Обзор казино
Lottokings.com
Red Bet
Red Bet
3.0
нет отзывов
Обзор казино
Red Bet
Показать все казино сайты (189)

Наземные казино в Парагвае

Здесь вы найдете все казино на територии Парагвае которые можно посетить и поиграть в рулетки, слоты и карты.
Casino Carnaval Paraguay
Casino Carnaval Paraguay
Энкарнасьон, Парагвай
4.3
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Carnaval Paraguay
Casino de Asuncion
Casino de Asuncion
Асунсьон, Парагвай
4.2
нет отзывов
Ресторан, Покер
Casino de Asuncion
Casino Vivant
Casino Vivant
Lambare, Парагвай
4.6
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Vivant
Casino Acaray
Casino Acaray
Сьюдад-дель-Эсте, Парагвай
4.6
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Acaray
Casino Amambay
Casino Amambay
Pedro Juan Caballero, Парагвай
4.4
нет отзывов
Гостиница, Ресторан, Покер
Casino Amambay
Показать все казино (5)

Игровые залы в Парагвае

Список действующих игравых залов в которых вы сможете поиграть в слоты, электронные рулетки и сделать ставки на спорт.
Casino Electronico American
Casino Electronico American
Асунсьон, Парагвай
4.5
нет отзывов
Ресторан
Casino Electronico American
Bingo Candilejas
Bingo Candilejas
Асунсьон, Парагвай
4.3
нет отзывов
Bingo Candilejas
Cosmopolitan Club Ciudad del Este
Cosmopolitan Club Ciudad del Este
Сьюдад-дель-Эсте, Парагвай
4.6
нет отзывов
Cosmopolitan Club Ciudad del Este
Cosmopolitan Club Asuncion
Cosmopolitan Club Asuncion
Асунсьон, Парагвай
5.0
нет отзывов
Cosmopolitan Club Asuncion
Cosmopolitan Club Santa Rita
Cosmopolitan Club Santa Rita
Асунсьон, Парагвай
5.0
нет отзывов
Cosmopolitan Club Santa Rita
Показать все игровые залы (5)

Виды азартных игр в Парагвае

Азартные игры в Парагвае классифицируются как: Quiniela, казино, бинго, телебинго, ставки на спорт, скачки и собачьи бега, случайные комбинации и случайность - это типы игр, которые в настоящее время практикуются в стране. Онлайн-контроль используется для новых концессий с 2014 года вместе с применением фиксированной платы, пропорциональной доходу.

Физические казино и игровые залы в Парагвае

Хотя Парагвай — небольшая южноамериканская страна, путешественники часто посещают ее и пересекают ее из-за Гран-Чако, болот, лесов, саванн и других необитаемых диких местностей. При этом дополнительной особенностью Парагвая является его игровая индустрия.

Страна стремилась укрепить свое общество и экономику в 1997 году, поэтому был принят и утвержден Закон № 1016. В результате была создана Национальная комиссия по азартным играм (КОНАЙЗАР) в качестве органа, отвечающего за регулирование всей деятельности и объекты, связанные с азартными играми в Парагвае. Хотя все формы азартных игр легальны и разрешены во всех провинциях Парагвая, казино могут работать только в следующих городах: Альто-Парана, Асунсьон, Каагуасу, Сентрал, Кордильера, Итапуа и Сан-Педро. В результате игровая индустрия Парагвая не так впечатляет, как ее аналоги в других странах Южной Америки.

Ниже приведен список физические казино, в настоящее время работающие в регионах Парагвая.

  • Казино Амамбай Отель
  • карнавал казино
  • Итайпу Гранд Казино
  • Ипподром Асунсьона
  • Отель Казино Акарай
  • Отель Гуарани Сплендор
  • Сан-Бернардино Кантри Клаб & Аквариум Отель
  • Казино Worest – Асунсьон
  • Парагвайский яхт-клуб и гольф-клуб

Относительно Игорные залы в Парагвае, по всей стране действует большое количество легальных игорных залов. В ChoiceCasino вы сможете найти ближайший к вашему текущему местоположению игровой зал, а также прочитать отзывы и оставить свое мнение об обслуживании и качестве игрового заведения.

Онлайн-казино Парагвая

Выбор онлайн-казино в Парагвае должно быть сделано в соответствии с потребностями каждого игрока. По сути, необходимо провести исследование, очень похожее на исследование букмекерских контор, каждая из которых имеет определенные характеристики и требования, чтобы гарантировать, что вы получите полностью удовлетворительный опыт. В целом тема очень похожа; отличий от букмекерских контор не так много. Однако в разделе онлайн-казино Парагвая, как правило, много интересных и значимых бонусов и акций. Многие из них обычно предназначены исключительно для игрового раздела, в то время как в других случаях их можно использовать в равной степени между спортивными букмекерскими конторами и онлайн-казино.

Идеальная ситуация в Парагвае заключается в том, что у онлайн-казино есть разрешения страны, как в случае с Conajzar, административным и государственным органом, отвечающим за подготовку, утверждение и запрос требований, которым казино в стране должны соответствовать, чтобы работать на законных основаниях. . . . Конайзар связан с Министерством финансов. Лицензия, проверенная Conajzar, является значительной гарантией для онлайн-казино, но другие лицензии столь же подлинны и заслуживают доверия.

Живые казино

Небольшое южноамериканское государство Парагвай хорошо известно как популярное туристическое направление. Хотя его игровая индустрия может быть не такой впечатляющей, как в других странах Латинской Америки, ее выбор по-прежнему значителен и привлекателен.

Те, кто ищет игровые каникулы, несомненно, прекрасно проведут время в Парагвае; Казино в стране может быть не так много, но контент разнообразный, безопасный и легальный, а это главное.Казино с живой рулеткой в Парагвае или любая другая интернет-игра (например, бинго, ставки на спорт или игровые автоматы) находятся за пределами законность, хотя игры в физических местах регулируются законом и компетентными органами. Другими словами, это не предусмотрено законодательством. По этой причине парагвайцы могут свободно играть в азартные игры на реальные деньги на зарубежных игровых сайтах.

Букмекерские конторы в Парагвае

В Парагвае есть физические легальные букмекерские конторы. Одной из компаний, работающих в стране, является южноафриканская букмекерская контора SA Sportsbook. Некоторые из наиболее известных международных операторов онлайн-ставок на спорт, такие как Bet365, похоже, предлагают парагвайским игрокам специальные сайты для ставок. Однако в Парагвае нет онлайн-букмекеров. Однако парагвайцы не подлежат юридическим последствиям за размещение онлайн-ставок с иностранными конкурентами.

Бинго в Парагвае

Бинго является законным и регулируемым. По всей стране есть букмекерские конторы на уровне улиц, такие как Bingo Candilejas в Асунсьоне, который также предоставляет своим игрокам столы для пикета и игровые автоматы. Существует также популярное телешоу о бинго под названием Tele Bingo Triple.

Интернет-бинго не регулируется напрямую, равно как и азартные игры в Интернете в целом. Отсутствуют отчеты об операциях интернет-бинго в стране. Чтобы было ясно, местные власти в Парагвае не преследуют и не наказывают игроков за игру в бинго в зарубежных казино.

Какие игры предпочитают парагвайцы?

Онлайн-казино Парагвая предлагают игры для игроков на любой вкус и кошелек. Поскольку вам будет сложно выбрать между большим разнообразием и отличным предложением, помните, что вы можете попробовать их бесплатно, прежде чем делать ставку.

Вот список некоторых типов игр, которые вы можете найти в онлайн-казино Парагвая, принимающих реальные деньги:

Классические игровые автоматы, часто называемые «видеослотами», все еще используются сегодня, но в цифровом формате с гораздо большим количеством способов выиграть.

  • прогрессивные джекпоты

Подход к слотам с джекпотом заключается в том, чтобы взять небольшую часть всех ставок, чтобы обеспечить большой джекпот.

  • Настольные игры

Все доступные режимы игры поддерживаются на автоматизированных покерных раздачах, стойках для карт и столах для рулетки.

  • Игры, сыгранные вживую

Профессиональные игроки в кости должны крутить колесо рулетки, разбивать колоду блэкджека или бросать кости.

  • Другие игры

Вы также можете играть в живые версии Wheel of Fortune, видео-бинго и многих других уникальных игр.

Регулирование казино и азартных игр в Парагвае

Азартные игры и игровые автоматы всегда пользовались популярностью в Парагвае. Многие казино и букмекерские конторы открылись в стране с 1940-х годов, когда начались усилия по регулированию «физических азартных игр». С ростом популярности онлайн-гемблинга многие парагвайские пользователи вернулись к этому новому виду деятельности, заняв место среди лучших международных букмекеров. В ожидании полного регулирования онлайн-игр страна воспользовалась невероятным выбором игровых автоматов, живой рулетки и настольных игр, предлагаемых ведущими букмекерскими конторами с международной репутацией.

В результате в настоящее время на парагвайском рынке существует ощущение маргинальности и незаконности, подпитываемое большим количеством операторов, которые действуют вне контроля CONAJZAR и где игрок не имеет какой-либо защиты, которая не обеспечивает ни выплату ни призы, ни минимальные игровые условия, гарантирующие справедливый процент возврата призов, и тем более любую форму помощи в случаях игровой зависимости, чтобы все население оказалось в такой ситуации. Таким образом, деятельность в значительной степени неустойчива как из-за регулятивной реальности, так и из-за недобросовестной конкуренции, поскольку любой субъект с минимальной инфраструктурой и наспех полученным разрешением от любого из 240 муниципалитетов страны может участвовать в конкурсе, не подвергаясь санкциям и не привлекаясь к ответственности. их действия.

Регулирование азартных игр в Интернете в Парагвае в настоящее время парализовано. После объявления о вакансии в рамках проекта по обновлению существующего законодательства в феврале 2019 года дальнейших обновлений не поступало. Намеченная дата запуска законодательного проекта в следующие шесть месяцев не осуществилась. С другой стороны, попытки продвигать поправку к закону, которая включала бы онлайн-гемблинг, начались еще в 2017 году, но потерпели неудачу.

Биткойн-казино в Парагвае

Одной из самых увлекательных тем в финтех-бизнесе остаются криптовалюты. По мнению экспертов, цена биткойна продолжит расти из-за таких факторов, как повышенный спрос, глобальная экономическая и политическая нестабильность, а также интерес, который испытывает рынок криптовалют. В январе 2021 года биткойн достиг стоимости 30 000 долларов. В онлайн-казино Парагвая можно играть с помощью биткойнов. Появляется все больше и больше децентрализованных казино, которые принимают этот способ оплаты, и появляется больше цифровых валют, которые позволяют совершать транзакции с биткойнами и другими криптовалютами.

Вклад азартных игр в экономику Парагвая

В Парагвае разрешены почти все виды азартных игр. Единственный лицензированный оператор азартных игр в стране ежегодно приносит около 4 миллионов долларов налогов. В 2015 году правительство разработало законопроект, который может обновить законы страны об азартных играх, особенно те, которые касаются азартных игр в Интернете. Ожидается, что новые налоги на азартные игры будут включены в налоговую реформу 2022 г. Благодаря открытию новых казино и новым возможностям для развития индустрии бизнес Парагвая продолжает расширяться. Среди них лицензия на право эксплуатации ставок на спорт.

Самоисключение и профилактика патологической игромании

Что касается этой проблемы, в Парагвае существует несколько методов предотвращения патологической азартной игры, например, вы можете установить свои собственные дневные, еженедельные или месячные лимиты на депозит и запросить корректировку в любое время онлайн через веб-сайт, который вы используете, используя опцию временного автоматического исключения. в вашей учетной записи пользователя. Хотя верно то, что азартные игры могут быть веселой и разнообразной формой развлечения, верно также и то, что безрассудная азартная игра слишком часто приводит к финансовым и межличностным проблемам.

Мы считаем важным, чтобы вы следовали следующим советам, которые помогут вам сохранять контроль над собой, чтобы избежать этого риска:

  • Воспринимайте азартные игры как развлечение, а не как источник дохода или способ погасить долг.
  • Ограничьте количество времени и денег, которые вы тратите на игру, и остановитесь, когда вы достигнете этих пределов.
  • Никогда не играйте в состоянии алкогольного опьянения или под действием лекарств.
  • Никогда не играйте в азартные игры, если у вас эмоциональный спад или когда вы пытаетесь вылечиться от зависимости.

Особенности игровой индустрии Парагвая

Национальная комиссия по азартным играм, подразделение Министерства финансов Парагвая, отвечает за надзор за регулированием азартных игр, а также за распространение налоговых канонов и определение тендеров.

В соответствии с законом средства, получаемые парагвайскими государственными учреждениями в результате азартных игр, независимо от того, находятся ли они в национальных, местных или ведомственных учреждениях, будут инвестированы и направлены на оснащение здравоохранения, образования и социальной защиты.

Файлы cookie и конфиденциальность
Наш сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам отличный опыт. Мы по-прежнему будем предполагать, что вы счастливы получать наши файлы cookie, если не решите изменить настройки файлов cookie

Gambling and Casinos in Paraguay

The first casino opened in Paraguay in 1943, and since then most games of chance have been allowed. All types of gambling are legal in Paraguay, including lotteries, casinos, bingo halls, and betting on horse races and bullfights. It is one of the few countries in the world that allows blood sports betting (cockfighting).

The National Games of Chance Commission is the regulatory body that supervises and manages the gaming industry in the country (CONAJZAR). The commission is also in charge of issuing licenses, audits and monitoring. There are no specific laws governing online gambling or casino games. Gambling operators, however, are prosecuted because local leaders believe that operating an online gaming business amounts to money laundering. Authorities in Paraguay recently took aggressive action against an illegal online gambling network.

Online Casinos in Paraguay

Online casino sites are available in Paraguay. Choicecasino closely follows the rules of the online casinos you visit.
Vulcan Vegas
Vulcan Vegas
1.7
6 reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Vulcan Vegas
MaChance
MaChance
2.8
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
MaChance
Bet2u.com
Bet2u.com
1.0
2 reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Bet2u.com
Fortuneclock.com
Fortuneclock.com
2.6
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Fortuneclock.com
Brazino777.com
Brazino777.com
4.9
8 reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Brazino777.com
Mummys Gold
Mummys Gold
2.5
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Mummys Gold
Extra Vegas Casino
Extra Vegas Casino
2.5
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Extra Vegas Casino
CampeonBet Casino
CampeonBet Casino
2.5
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
CampeonBet Casino
WinsPark
WinsPark
2.4
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
WinsPark
Lottokings.com
Lottokings.com
2.3
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Lottokings.com
Mr. Bet
Mr. Bet
1.0
1 review
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Mr. Bet
Loki Casino
Loki Casino
2.3
1 review
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Loki Casino
Unique Casino
Unique Casino
0.5
1 review
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Unique Casino
Casino Superlines
Casino Superlines
2.2
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Casino Superlines
Pin-up.casino
Pin-up.casino
5.0
1 review
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Pin-up.casino
Mozzart.com
Mozzart.com
2.2
no reviews
Review
21+, Terms and conditions apply, GAMBLING PROBLEM? CALL 1-800-GAMBLER.
Mozzart.com
Show all casino sites (341)

Casino in Paraguay

Casino Carnaval Paraguay
Casino Carnaval Paraguay
Encarnacion, Paraguay
1.0
1 review
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Carnaval Paraguay
Casino de Asuncion
Casino de Asuncion
Asuncion, Paraguay
4.2
no reviews
Restaurant, Poker
Casino de Asuncion
Casino Vivant
Casino Vivant
Lambaré, Paraguay
4.6
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Vivant
Casino Acaray
Casino Acaray
Ciudad del Este, Paraguay
4.6
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Acaray
Casino Amambay
Casino Amambay
Pedro Juan Caballero, Paraguay
4.4
no reviews
Hotel, Restaurant, Poker
Casino Amambay
Show all casino (5)

Slot Halls in Paraguay

Casino Electronico American
Casino Electronico American
Asuncion, Paraguay
4.5
no reviews
Restaurant
Casino Electronico American
Bingo Candilejas
Bingo Candilejas
Asuncion, Paraguay
4.3
no reviews
Bingo Candilejas
Cosmopolitan Club Ciudad del Este
Cosmopolitan Club Ciudad del Este
Ciudad del Este, Paraguay
4.6
no reviews
Cosmopolitan Club Ciudad del Este
Cosmopolitan Club Asuncion
Cosmopolitan Club Asuncion
Asuncion, Paraguay
5.0
no reviews
Cosmopolitan Club Asuncion
Cosmopolitan Club Santa Rita
Cosmopolitan Club Santa Rita
Asuncion, Paraguay
5.0
no reviews
Cosmopolitan Club Santa Rita
Show all slothalls (5)

Types of games of chance in Paraguay

Games of chance in Paraguay are classified as: Quiniela, Casinos, Bingo, Telebingo, Sports Betting, Horse and Dog Racing, Random Combinations and Chance are the types of games that are now practiced in the country.

Online Control has been used for new concessions since 2014, together with the application of the fixed fee proportional to income.

Physical casinos and gaming halls in Paraguay

Although Paraguay is a small South American country, it is frequently visited and traversed by travelers due to the Gran Chaco, swamplands, forests, savannahs, and other uninhabitable wilderness areas. At the same time, Paraguay's additional feature is its gaming industry.

The country was in an effort to strengthen its society and economy in 1997, which is why Law No. 1016 was introduced and approved. As a result, the National Gaming Commission (CONAJZAR) was established as the body in charge of regulating all activities and facilities related to gambling in Paraguay. Although all forms of gambling are legal and permitted in all provinces of Paraguay, casinos can only operate in the following cities: Alto Paraná, Asunción, Caaguazú, Central, Cordillera, Itapúa and San Pedro. As a result, Paraguay's gaming industry is not as impressive as its counterparts in other South American nations.

Below is a list of the land-based casinos currently operating in the regions of Paraguay.

  • Casino Amambay Hotel
  • Casino Carnival
  • Itaipu Grand Casino
  • Asuncion Racecourse
  • Hotel Casino Acaray
  • Hotel Guarani Splendor
  • San Bernardino Country Club & Aquarium Hotel
  • Worest Casino – Asuncion
  • Paraguayan Yacht & Golf Club

As to Slot Halls in Paraguay, there are a large number of legal gambling halls operating throughout the country. At ChoiceCasino you will be able to find a gaming room closest to your current location, as well as read reviews and leave your opinion about the service and quality of the gaming establishment.

Paraguay Online Casinos

The choice of a online casino in Paraguay must be done according to the needs of each player. Fundamentally, what needs to be done is a study quite similar to that done on bookmakers, each of which has certain characteristics and requirements, to guarantee that you will live a fully satisfactory experience. In general, the theme is quite similar; there are not many differences with those of sports betting establishments. However, in the Paraguayan online casino section, there tend to be a lot of interesting and significant bonuses and promotions. Many of these are usually exclusive to the gaming section, while in other cases they can be used equally between sports betting establishments and online casinos.

The ideal situation in Paraguay is that the online casino has the permits of the country, as is the case of the Conajzar, the administrative and governmental body in charge of preparing, approving and requesting the requirements that casinos in the country must meet to operate legally. . Conajzar is connected to the Ministry of Finance. A license that has been verified by Conajzar is a significant guarantee for an online casino, but other licenses are just as genuine and trustworthy.

Live Casinos

The small South American nation of Paraguay is well known for being a popular tourist destination. Although its gaming industry may not be as impressive as in other Latin American countries, its selection is still considerable and attractive.

Those looking for gaming vacations will no doubt have a great time in Paraguay; The country may not have many casinos, but the content is varied, safe and legal, and that is what matters. Live roulette casinos in Paraguay or any other Internet game (such as bingo, sports betting or slot machines) are outside the limits of legality, although the games in physical places are governed by the law and the competent authorities. In other words, it is not included in the legislation. For this reason, Paraguayans are free to use real money gambling on foreign gambling sites.

Sports betting houses in Paraguay

There are physical legal betting establishments in Paraguay. One of the companies operating in the country is the South African bookmaker SA Sportsbook. Some of the more well-known international online sports betting operators, such as Bet365, seem to offer Paraguayan players specific betting sites. However, there are no online sportsbooks based in Paraguay. However, Paraguayans are not subject to legal repercussions for placing online bets with foreign competitors.

Bingo in Paraguay

Bingo is both legal and regulated. There are betting rooms at street level throughout the country, such as Bingo Candilejas in Asunción, which also offers its players picket tables and slot machines. There is also a popular TV bingo show called Tele Bingo Triple.

Internet bingo is not directly regulated, nor is online gambling as a whole. There are no reports on internet bingo operations in the country. To be clear, local authorities in Paraguay do not prosecute or penalize players for playing bingo in foreign casinos.

What games do Paraguayans prefer?

Paraguay online casinos offer games for players of all tastes and budgets. Since it would be difficult for you to choose between the great variety and excellent offer, remember that you can try them for free before placing a bet.

Here is a list of some of the types of games you can find at online casinos in Paraguay that accept real money:

Classic slot machines, often referred to as "video slots", are still in use today, but in a digital format with many more ways to win.

  • Games with Progressive Jackpots

The approach to jackpot slots is to take a small portion of all bets to provide a big jackpot.

  • Table Games

All available game modes are supported on automated poker hands, card racks and roulette tables.

  • Live Games

Professional dice shooters are tasked with spinning the roulette wheel, splitting the deck of blackjack, or rolling the dice.

  • Other games

You can also play live versions of Wheel of Fortune, video bingo and many more unique games.

Regulation of casinos and games of chance in Paraguay

Gambling and slot machines have always been enjoyed in Paraguay. Many casinos and bookmakers have opened in the country since the 1940s, when efforts to regulate 'physical gambling' began. With the increase in popularity of online gambling, many Paraguayan users returned to this new activity, ranking among the best international bookmakers. Pending full regulation of online gaming, the country has taken advantage of the incredible selection of slots, live roulette and table games offered by leading bookmakers with international reputations.

As a result, there is currently a perception of marginality and illegality in the Paraguayan market, fueled by the large number of operators that operate outside the control of CONAJZAR and where the bettor does not have any type of protection that ensures neither the payment of the prizes nor the minimum game conditions that guarantee an equitable percentage of return of prizes, and much less any form of assistance in cases of gambling addiction, so that the entire population is in this situation. Therefore, the operations are largely unsustainable due to both regulatory reality and unfair competition, since any actor with the minimum infrastructure and a hastily obtained permit from any of the 240 municipalities in the country can participate in a competition without be subject to sanctions or accountable for their actions.

The regulation of internet gambling in Paraguay is currently paralyzed. Following the job announcement on a project to update existing legislation in February 2019, there have been no further updates. The target date of launching a legislative project in the following six months did not materialize. On the other hand, attempts to promote a legal amendment that would have included online gambling began as early as 2017 but failed.

Bitcoin Casinos in Paraguay

One of the most fascinating topics in the fintech business remains that of cryptocurrencies. According to experts, the price of Bitcoin will continue to rise due to factors including increased demand, global economic and political instability, and the interest the cryptocurrency market is experiencing. In January 2021, Bitcoin reached a value of $30,000. It is possible to play at online casinos in Paraguay using Bitcoin. More and more decentralized casinos are appearing that accept this type of payment method, and there are more digital currencies that allow transactions with Bitcoin and other cryptocurrencies.

Contribution of games of chance to the Paraguayan economy

Almost all forms of gambling are allowed in Paraguay. The only licensed gambling operator in the nation brings in about $4 million in taxes each year. The government created a bill in 2015 that could update the country's gambling laws, particularly those related to online gambling. New gaming taxes are anticipated to be included in the 2022 tax reforms. With new casinos opening and new opportunities to grow the industry, Paraguay's business is still expanding. Among them is the license for the exploitation rights of sports betting.

Self-exclusion and prevention of pathological gambling

Regarding this issue, in Paraguay there are several methods to prevent pathological gambling, for example, you can set your own daily, weekly or monthly deposit limits and request adjustments at any time online through the website you are using, using the temporary automatic exclusion option in your user account. While it is true that gambling responsibly can be a fun and varied form of entertainment, it is also true that gambling recklessly too often leads to financial and interpersonal problems.

We consider it important that you follow the following tips that will help you maintain control of yourself to avoid this risk:

  • Think of gambling as just entertainment rather than a source of income or a way to pay off debt.
  • Limit the amount of time and money you spend playing and stop when you reach those limits.
  • Never play while intoxicated or under medication.
  • Never gamble while experiencing an emotional decline or while trying to recover from an addiction.

Characteristics of the gaming industry in Paraguay

The National Games of Chance Commission, a division of the Paraguayan Ministry of Finance, is in charge of supervising the regulation of games of chance, as well as the distribution of tax canons and the determination of tenders.

In accordance with the law, the funds that Paraguayan public institutions obtain through games of chance, whether they are located in national, local or departmental establishments, will be invested and allocated to equipping public health, education and social care.

Cookies & Privacy
Our site uses cookies to ensure that we provide you with a great experience. We'll continue to assume that you are happy to receive our cookies unless you decide to change your cookie settings