Доступные в Аргентине интернет казино

Онлайн-азартные игры в Аргентине - это особый вопрос, поскольку нет национального закона, регулирующего онлайн-казино, и каждая провинция имеет право принимать законы по этому вопросу. В Аргентине есть много казино, которые имеют разрешение провинции или международную лицензию, поэтому играть в них безопасно. В ChoiceCasino мы анализируем сайты, посвященные азартным играм, и предлагаем информацию, необходимую для безопасного размещения ставок.

1
Vulcan Vegas
Vulcan Vegas
3.6
нет отзывов
Запрещено
Методы пополнения
+9
2
Mr Bet
Mr Bet
4.8
нет отзывов
Запрещено
Софт
+27
Методы пополнения
+15
3
Icecasino.com
Icecasino.com
4.1
6 отзывов
Запрещено
Софт
+23
Методы пополнения
+8
Новые онлайн казино Аргентине
Новое
Slot V
Slot V
2.8
нет отзывов
Запрещено
Софт
+35
Методы пополнения
+19
Все онлайн казино Аргентине по рейтингу
Energy Casino
Energy Casino
3.8
нет отзывов
Запрещено
Софт
+5
Методы пополнения
+5
Playuzu.com
Playuzu.com
4.1
нет отзывов
Запрещено
Софт
+8
Методы пополнения
+2
Casino del Rio
Casino del Rio
2.2
нет отзывов
Запрещено
Bitcoincasino.io
Bitcoincasino.io
2.9
нет отзывов
Запрещено
Методы пополнения
+16
Bc.game
Bc.game
2.9
нет отзывов
Запрещено
Методы пополнения
CloudBet Casino
CloudBet Casino
2.8
нет отзывов
Запрещено
Софт
Методы пополнения
22BET
22BET
4.2
нет отзывов
Запрещено
Софт
+65
Методы пополнения
+31
Новое
Slot V
Slot V
2.8
нет отзывов
Запрещено
Софт
+35
Методы пополнения
+19
Casino Euro
Casino Euro
4.0
1 отзыв
Запрещено
Софт
+9
Методы пополнения
+7
Wintika Casino
Wintika Casino
3.3
нет отзывов
Запрещено
Софт
+26
Методы пополнения
+16

Слоты и настольные игры в онлайн-казино

В Аргентине есть игры от самых важных компаний в этом секторе, таких как Microgaming, Big Time Gaming, NetEnt, PlayTech или Play'n GO, поэтому есть высококачественные слоты и азартные игры.

Есть такие названия слотов, как Twin Spin, Gonzo's Gold, Scrool Of Dead, Game of Thrones, Wild Mustang, Hot Dice, Buffalo Bingo или Fortune Goddes. Кроме того, есть несколько джекпотов, таких как Wheel of Wishes, Buffalo Rising, Mega Fortune, Spin Party, Pearls of India, Gold Trophy Wild или Mega Moolah.

В казино также есть варианты видео-бинго, такие как Calaca Party Bingo, Zeus Bingo, Maya Bingo, Arabian, Beach Bingo, Vikings или Da Vinci Secret. Также можно выделить другие настольные игры, такие как Cashblack Blackjack, Online Blackjack, Baccarat, Joker Poker, American Roulette, Real Roulette, Single Hand Blackjack, Double Exposure Blackjack, Simply Roulette, Wall Street Baccarat, 3 Hand Casino Holdem, Casino Stud Poker , Двойная экспозиция или мегашол.

Нельзя упускать из виду, что Аргентина - страна, увлеченная спортом, особенно футболом, баскетболом или регби, поэтому в казино у нас есть ставки на спорт онлайн, количество которых растет с каждым днем по всей Латинской Америке.

Живые игры в казино в Аргентине

В Аргентине вы можете получить комнаты для живых казино, разработанные лучшими компаниями в отрасли, такими как Ezugi, PlayTech, Evolution Gaming или NetEnt. В зависимости от региона вы найдете операторов, имеющих национальную или международную лицензию, но, учитывая правовой вакуум, вы можете найти множество казино, которые предлагают живые казино.

Среди операторов с живым казино можно выделить 1xBet, Bodog, Gate777, 22Bet или Casino Casimba. Среди названий значатся Power Blackjack, Side Bet City, Deal or No Deal, Dream Catcher, Lightning Roulette, Lightning Dice или Live Casino Holdem.

Лучшие онлайн-казино в Аргентине

В ChoiceCasino мы проверяем всех операторов онлайн-казино в Аргентине, поэтому мы предлагаем список лучших вариантов с учетом качества и разнообразия игр, веб-дизайна, способов оплаты, безопасности, обзоров и мнений игроков.

Среди вариантов выделяется Rivalo Casino, гигант в Южной Америке, у которого также есть хороший приветственный бонус, или Bet365 , также известное своими ставками на спорт. Еще одно очень интересное казино в Аргентине - 888, в котором есть широкий выбор игр, или 22bet, которое выделяется разнообразием способов оплаты и игровых автоматов.

Точно так же в Аргентине мы находим признанные казино, такие как Betsson, Sportium или Codere, которые стремительно вторгаются в эту страну, даже будучи спонсором одного из самых популярных футбольных клубов River Plate. Есть также другие варианты, такие как Casimba Casino, Casino Estrella или Gate 777, поэтому в Choice Casino мы поможем вам найти лучшую альтернативу.

Легальные операторы в Буэнос-Айресе

Следует учитывать, что треть населения Аргентины сосредоточена в провинции Буэнос-Айрес и городе Буэнос-Айрес. Регулирование онлайн-гемблинга было недавно одобрено, поэтому в провинции операторы Bplay, William Hill и Bet365 имеют разрешение на деятельность, а Betsson, Playtech и Pokerstars еще не подписали.

Со своей стороны, CABA имеет Codere, Betsson, Ibiza, Upline, Ondiss, Boldt и Betway в качестве авторизованных онлайн-операторов.

Как выбрать онлайн-казино в Аргентине

Учитывая сложный правовой вопрос в Аргентине и большое количество существующих опций, ChoiceCasino предлагает вам несколько советов по выбору лучшего онлайн-оператора:

  • Широкий выбор игр: очень важно иметь хороший каталог игровых автоматов и настольных игр от качественных поставщиков.
  • Способ оплаты: убедитесь, что у вас есть много вариантов оплаты. Кроме того, он принимает валюту, которую вы хотите использовать, будь то аргентинское песо, доллар или евро.
  • Безопасность. Казино должно иметь лицензию на деятельность, выданную в провинции Аргентины или международно признанную лицензию, а также соответствовать требованиям безопасности.
  • Бонусы: мы должны выбрать казино, которое предлагает лучшие приветственные бонусы, а также хорошие варианты их получения.
  • Live Casino: с каждым днем у него появляется все больше поклонников в Аргентине. Ключевым моментом является выбор оператора, у которого есть живое казино, поскольку он предлагает больше преимуществ и преимуществ.
  • Качество и скорость обслуживания клиентов: вам следует искать казино с быстрым обслуживанием клиентов и на испанском языке.
  • Мобильное приложение: в нескольких казино Аргентины есть приложения для iOS и Android, с которыми можно играть где угодно.
  • Акции: нам следует искать казино, в которых есть бонусы и акции в определенные выходные или дни.
  • Время вывода выигрышей: это важный аспект, который необходимо изучить перед началом игры.

Изучив эти параметры, вы сможете принять правильное решение, чтобы начать делать ставки в онлайн-казино в Аргентине. Точно так же очень хороший вариант - просматривать комментарии и отзывы других пользователей, поэтому в ChoiceCasino мы знакомим вас с мнениями других игроков, вы также можете рассказывать о своем собственном опыте, помогая другим выбрать лучшего оператора онлайн-казино.

5 лучших бонусов онлайн-казино в Аргентине

Учитывая особенности сектора азартных игр в этой стране, облигации выпускаются в аргентинских песо и в иностранной валюте. Также есть бездепозитные бонусы, а также бесплатные вращения.

Можно выделить следующие бонусы:

  • Jackpot City Casino Argentina предлагает бонус в размере 56 000 аргентинских песо для новых клиентов, а также бесплатные вращения и бонусы за депозиты.
  • Казино Betway предлагает 50 бесплатных вращений для игр казино, а также приветственный бонус в размере 1200 долларов США или его эквивалент в долларах.
  • Казино Bet365: имеет 100% бонус на вход с первым депозитом до 100 евро или эквивалентной суммы в аргентинских песо.
  • Spin Palace Casino Argentina: предлагает до 35000 аргентинских песо в качестве приветственного бонуса, плюс есть клуб лояльности.
  • Codere Argentina, который прибывает в Аргентину, скоро удвоит сумму первого депозита на 100%, достигнув 5000 аргентинских песо для ставок или бесплатных вращений.

Кроме того, у Rivalo есть 100% бонус + 25 бесплатных вращений, в то время как Royal Vegas Casino предлагает клиентам до 1200 долларов или эквивалент в песо на первые четыре депозита, а приветственный бонус 22Bet достигает 300 евро.

Кроме того, несколько казино предлагают сезонные акции или акции по выходным, поэтому лучше всего просмотреть и проанализировать всех безопасных операторов, чтобы наилучшим образом воспользоваться этими бонусами. Точно так же необходимо проанализировать условия, необходимые для соблюдения этих бонусов и рекламных акций.

Лимиты ставок в онлайн-казино Аргентины

В Аргентине нет национального закона, регулирующего работу онлайн-казино, поэтому нет общих правил относительно депозитов или максимальных ставок. Все зависит от законов, утвержденных каждой провинцией, и от того, что определяют операторы.

Есть казино, у которых есть максимальный лимит депозита, например, Boodog, который составляет 7000 аргентинских песо, или Bet365, равный 30 000 долларов. Но у большинства есть только минимальный депозит, хотя все предлагают возможность управлять возможностью депозита, а также устанавливать лимиты.

Это также позволяет устанавливать лимиты потерь, временные ограничения или ставки, а также постоянное или временное самоисключение, что обеспечивает большую безопасность, а также позволяет избежать азартных игр.

Как зарегистрироваться в онлайн-казино в Аргентине

Чтобы начать играть в онлайн-казино в Аргентине, необходимо пройти регистрацию. Во-первых, необходимо определить страну, в некоторых случаях, например, в Кодере, предлагается вариант «Резидент в Аргентине или нерезидент в Аргентине».

Как и в любой другой стране, на сайте должны быть указаны личные данные, такие как имя, фамилия, дата рождения, идентификатор, в дополнение к номеру телефона, электронной почте и домашнему адресу. Казино должно подтвердить, что вы достигли совершеннолетия, чтобы вы могли наслаждаться их играми.

В некоторых случаях оператор может запросить подтверждение учетной записи, что делается с помощью ссылки на электронную почту или кода для вашего смартфона. После этого можно начинать играть. У каждого казино есть свои особенности, но в целом процесс начала работы одинаков. Очень просто и быстро.

Способы оплаты в онлайн-казино в Аргентине

Чтобы играть в онлайн-казино в Аргентине, существуют основные методы ввода и вывода денег. Учитывая правовую ситуацию с азартными играми и денежную проблему в стране, есть возможность играть в иностранной валюте, такой как доллар или евро, а также в аргентинских песо.

Онлайн-казино с аргентинскими песо

Среди способов оплаты есть кредитные карты, такие как Visa или Mastercard, а также банковские переводы в аргентинских песо, Neteller, Paysafecard или Skrill. Аналогичным образом, среди операторов онлайн-гемблинга в Аргентине мы находим несколько, которые принимают местные методы, такие как Rapi Pago, Pago Fácil или Mercado Pago.

В некоторых казино также есть международные варианты, которые принимают Astropay, Entropay, Paypal или Bitcoin. Важно, чтобы вы проверили оператора, чтобы убедиться, что он принимает валюту, которую вы хотите использовать, и метод, а также что вы можете получить приветственный бонус или бесплатные вращения, используя эту форму оплаты.

Биткойн-казино в Аргентине

Благодаря популярности биткойнов в Аргентине, многие казино могут использовать этот метод оплаты для азартных игр. Среди лучших операторов с этой криптовалютой у нас есть: 888casino, LeoVegas, 22bet, Casimba или 777.

Кроме того, вы можете найти другие казино, такие как Pinnacle, Avantgarde casino, Wild Casino, Panda и Winz.

Приложение и мобильное казино в Аргентине

Онлайн-казино в Аргентине адаптированы под мобильную версию, поэтому вы можете открыть сеть на любом смартфоне. Стоит выделить сайт Spin Palace Argentina, который можно использовать на любом устройстве и который имеет очень хороший интерфейс.

Со своей стороны, у Betway, одного из крупнейших операторов в Аргентине, есть приложения для Android и IOS, а также у NetBet или Casino PlayZee. Это три варианта казино с приложениями, которые можно загрузить на телефон и иметь возможность наилучшим образом делать ставки в тех же играх, что и на ПК.

Регулирование онлайн-казино в Аргентине

Вопрос регулирования онлайн-казино в Аргентине сложен. Фактически мы говорим о стране с самой сложной нормативно-правовой базой в Латинской Америке. Аргентина разделена на 24 независимых юрисдикции, и каждый из этих регионов должен иметь собственное регулирование.

Положительным моментом является то, что AMBA (столичная зона Буэнос-Айреса), в которой сосредоточено более трети населения Аргентины, уже добилась прогресса в этом отношении после утверждения законодательства в провинции Буэнос-Айрес и Город Буэнос-Айрес, хотя эти правила имеют очень короткий срок действия.

Со своей стороны, еще двенадцать провинций уже регулируют азартные игры в Интернете: Санта-Крус, Ла-Пампа, Мендоса, Корриентес, Чако, Мисьонес, Рио-Негро, Тукуман, Энтре-Риос, Сан-Луис, Неукен и Санта-Фе.

В настоящее время в Аргентине есть много вариантов для онлайн-казино, но, поскольку нет национального регулирующего органа, не так просто, как в Испании или Колумбии , узнать, что такое юридические порталы, в дополнение к тому, что регулирование или законодательство зависят от регион, в котором вы живете.

По этой причине проблема в Аргентине аналогична проблеме с онлайн-казино в Мексике , поскольку в этой правовой «серой зоне» существует множество иностранных операторов с международными лицензиями, которые работают в стране.

В ChoiceCasino мы порекомендуем лучшие онлайн-казино в Аргентине, которые имеют национальную лицензию или признанные международные разрешения, что является важным знаком безопасности, а также дадим вам советы, чтобы вы могли выбрать казино, соответствующее вашим потребностям.

Как проверить, легально ли онлайн-казино в Аргентине

Мы уже говорили о сложной правовой базе, существующей в Аргентине, но вы можете проверить, безопасно ли казино, если оно имеет разрешение провинции, регулирующей азартные игры, или международно признанную лицензию.

Внизу веб-сайта казино вы можете найти логотип регулирующего органа, и чтобы узнать, надежен ли он, у вас должна быть прямая ссылка на веб-сайт регулирующего органа. Например, в Буэнос-Айресе казино должны иметь логотипы городской лотереи и кампании «Знай, как играть», а также безопасные варианты азартных игр, такие как самоисключение или бесплатная линия для проблемных азартных игр.

Но в Аргентине также есть много казино с международными лицензиями. Среди регулирующих органов вы можете найти Регулирующий орган Гибралтара, Главное управление по регулированию азартных игр Испании, Управление азартных игр Мальты, Колхуэгос Колумбии, Комиссию по азартным играм Бельгии или SEGOB Мексики.

Domain.bet.ar

Следует отметить, что организация под названием Asociación de Loterías Estadales en Argentina работает над объединением онлайн-операторов и предоставлением более широких гарантий пользователям. По этой причине они создали «аргентинскую онлайн-зону» с доменом .bet.ar.

Чтобы быть владельцем этих доменов, оператор должен быть авторизован регулирующими органами, чтобы таким образом общественность могла различать легальные и нелегальные сайты. В настоящее время зарегистрировано более 30 доменов, что, несомненно, свидетельствует о прогрессе в борьбе с нелегальными азартными играми.

Как связаться с регулятором онлайн-казино

В случае каких-либо неудобств игрок может обратиться в регулирующий орган и подать жалобу. Это происходит только в провинциях, где легализованы азартные игры, поэтому ожидается, что все больше и больше регионов смогут нормализовать ситуацию с онлайн-казино в Аргентине.

Например, в городе Буэнос-Айрес они могут зайти на сайт saberjugar.gob.ar, чтобы подать жалобу, а также позвонить по телефону. Находясь в провинции Буэнос-Айрес, они должны зайти на сайт lotería.gba.gov.ar.

В данном случае это регулирующие органы в AMBA, которая концентрирует более трети населения в Аргентине, но в остальных провинциях с легализованными азартными играми у них также есть возможность подавать жалобы через Интернет или по телефону. В ChoiceCasino мы рекомендуем вам иметь эту информацию под рукой, хотя у вас всегда есть ссылка для доступа на веб-сайте казино.

История онлайн-гемблинга в Аргентине

В 1999 году Верховный суд Аргентины утвердил указ, согласно которому федеральная модель будет сохранена в стране, так что каждая из 23 провинций и столица, Буэнос-Айрес, имеют право законодательно регулировать азартные игры в своих границах, что делает большая разница с другими странами, в которых действуют национальные правила.

В указе не было ничего, связанного с азартными играми в Интернете, несмотря на то, что в те годы он стал звучать убедительно с развитием Интернета. Постепенно аргентинцы начали играть в международных операторах, не авторизованных на национальном уровне, пока в 2002 году они не начали раздавать лицензии для покерных сайтов, хотя спустя годы правительство попыталось запретить игру.

В государстве Аргентины было замечено множество ошибок в регулировании онлайн-гемблинга, так что сложная правовая панорама коснулась нескольких операторов, таких как дело Виктора Чандлера в 2006 году или Bwin, которые действовали в стране, но были вынуждены уехать.

С годами количество игроков и присутствие международных операторов увеличилось, поэтому несколько провинций легализовали онлайн-азартные игры, чтобы воспользоваться этим бумом и повысить безопасность игроков. В настоящее время он регулируется в 14 провинциях, но подчеркивает недавнее прибытие города Буэнос-Айрес и провинции Буэнос-Айрес, они могут дать большое влияние на отрасль.

Ответственная игра в онлайн-казино в Аргентине

В Аргентине существует программа под названием «Ответственная игра», которая объединяет несколько компаний в стране и направлена на консультирование игроков, помимо борьбы с пристрастием к азартным играм. Основные казино Аргентины связаны с этой программой.

Все казино также предлагают варианты установления временных или денежных ограничений для ставок в дополнение к добровольной приостановке или самоисключению. Короче говоря, это индустрия онлайн-гемблинга в Аргентине, которая находится в полном развитии и росте.

Файлы cookie и конфиденциальность
Наш сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам отличный опыт. Мы по-прежнему будем предполагать, что вы счастливы получать наши файлы cookie, если не решите изменить настройки файлов cookie

Online Casinos in Argentina

Online gambling in Argentina is a particular matter, since there is no national law that regulates online casino and each province has the power to legislate on this matter. In the midst of this legal landscape, there are many casinos in Argentina, which have authorization from a province or a recognized international license, so they are safe to play. At ChoiceCasino we analyze gambling websites and offer the information you need to start betting safely.

1
Vulcan Vegas
Vulcan Vegas
3.6
no reviews
Not accepted
Paysystems
+9
2
Mr Bet
Mr Bet
4.8
no reviews
Not accepted
Developers
+27
Paysystems
+15
3
Icecasino.com
Icecasino.com
4.1
6 reviews
Not accepted
Developers
+23
Paysystems
+8
New online casinos from Spain
At your disposal, the selection of new casinos that are less than 2 years old since the date of their launch.
New
Slot V
Slot V
2.8
no reviews
Not accepted
Developers
+35
Paysystems
+19
All Casino Sites of Spain by Classification
List of the best online casinos available to play in Spain
Energy Casino
Energy Casino
3.8
no reviews
Not accepted
Developers
+5
Paysystems
+5
Playuzu.com
Playuzu.com
4.1
no reviews
Not accepted
Developers
+8
Paysystems
+2
Casino del Rio
Casino del Rio
2.2
no reviews
Not accepted
Bitcoincasino.io
Bitcoincasino.io
2.9
no reviews
Not accepted
Paysystems
+16
Bc.game
Bc.game
2.9
no reviews
Not accepted
Paysystems
CloudBet Casino
CloudBet Casino
2.8
no reviews
Not accepted
Developers
Paysystems
22BET
22BET
4.2
no reviews
Not accepted
Developers
+65
Paysystems
+31
New
Slot V
Slot V
2.8
no reviews
Not accepted
Developers
+35
Paysystems
+19
Casino Euro
Casino Euro
4.0
1 review
Not accepted
Developers
+9
Paysystems
+7
Wintika Casino
Wintika Casino
3.3
no reviews
Not accepted
Developers
+26
Paysystems
+16

Slots and table games in online casinos

In Argentina there are games from the most important companies in the sector, such as Microgaming, Big Time Gaming, NetEnt, PlayTech, or Play'n GO, so there are high quality slots and games of chance.

There are slot titles like Twin Spin, Gonzo's Gold, Scrool Of Dead, Game of Thrones, Wild Mustang, Hot Dice, Buffalo Bingo or Fortune Goddes. In addition, there are some jackpots such as Wheel of Wishes, Buffalo Rising, Mega Fortune, Spin Party, Pearls of India, Gold Trophy Wild, or Mega Moolah.

The casinos also have video bingo options, such as Calaca Party Bingo, Zeus Bingo, Maya Bingo, Arabian, Beach Bingo, Vikings or Da Vinci Secret. Other table games can also be highlighted, such as Cashblack Blackjack, Online Blackjack, Baccarat, Joker Poker, American Roulette, Real Roulette, Single Hand Blackjack, Double Exposure Blackjack, Simply Roulette, Wall Street Baccarat, 3 Hand Casino Holdem, Casino Stud Poker, Double Exposure or Mega Ball.

It cannot be overlooked that Argentina is a country passionate about sports, especially soccer, basketball or rugby, so in casinos we have online sports betting, which is growing every day throughout Latin America.

Live casino games in Argentina

In Argentina you can get live casino rooms developed by the best companies in the sector, such as Ezugi, PlayTech, Evolution Gaming or NetEnt. Depending on the region, you will find operators that have a national or international license, but given the legal vacuum, you can find many casinos that offer live casino.

1xBet, Bodog, Gate777, 22Bet or Casino Casimba can be highlighted among the operators with live casino. Among the titles appear Power Blackjack, Side Bet City, Deal or No Deal, Dream Catcher, Lightning Roulette, Lightning Dice, or Live Casino Holdem.

The best online casinos in Argentina

At ChoiceCasino we review all online casino operators in Argentina, so we bring a list of the best options, taking into account the quality and variety of games, web design, payment methods, security, reviews and player opinions.

Among the options, Rivalo Casino stands out, a giant in South America, which also has a good welcome bonus or Bet365, which is also known for sports betting. Another very interesting casino in Argentina is 888, which has a wide variety of games or 22bet, which stands out for the variety of payment methods and slots.

Likewise, in Argentina we find recognized casinos such as Betsson, Sportium or Codere that have been entering this country with force, even being a sponsor of River Plate, one of the most popular football clubs. There are also other options such as Casimba Casino, Casino Estrella or Gate 777, so at Choice Casino we will help you make the best alternative.

Legal operators in Buenos Aires

One point to take into account is that a third of the population of Argentina is concentrated in the Province of Buenos Aires and the City of Buenos Aires. The regulation of online gambling was recently approved, so in the Province, the operators Bplay, William Hill and Bet365 have authorization to operate, while Betsson, Playtech and Pokerstars have yet to sign.

For its part, CABA has Codere, Betsson, Ibiza, Upline, Ondiss, Boldt and Betway, as authorized online operators.

How to choose an online casino in Argentina

Given the complicated legal issue in Argentina and the large number of options that exist, at ChoiceCasino we offer you some tips to choose the best online operator:

  • Wide variety of Games: It is key to have a good catalog of slots and table games from quality providers.
  • Payment method: It should be checked that you have many payment options. In addition, that it accepts the currency that you want to use, be it Argentine peso, dollar or euro.
  • Security: The casino must have a license to operate, either from a Province in Argentina or an internationally recognized license, as well as comply with security requirements.
  • Bonuses: We must choose the casino that offers the best welcome bonuses, as well as good options to get it.
  • Live Casino: Every day it gains more fans in Argentina. It is key to choose an operator that has a live casino, as it offers greater advantages and benefits.
  • Quality and speed of customer service: You should look for casinos with quick customer service and in Spanish.
  • Mobile application: In Argentina, several casinos have apps for IOS and Android, which can be used to play anywhere.
  • Promotions: We should look for casinos that have bonuses and promotions on specific weekends or days.
  • Winnings withdrawal time: It is an important aspect to review before starting to play.

After reviewing these parameters, you can make the best decision to start betting at an online casino in Argentina. Likewise, a very good option is to review comments and reviews from other users, that is why at ChoiceCasino we bring you opinions from other players, you can also speak from your own experience, helping others to choose the best online casino operator.

5 best online casino bonuses in Argentina

Given the special characteristics of the gambling sector in this country, there are bonds in Argentine pesos and in foreign currency. There are also no deposit bonuses, as well as free spins.

The following bonuses can be highlighted:

  • Jackpot City Casino Argentina offers a bonus of 56,000 Argentine pesos for new customers, as well as free spins and bonuses for deposits
  • Betway Casino offers 50 free spins for casino games, plus a welcome bonus of $ 1,200 or its equivalent in dollars.
  • Bet365 Casino: It has a 100% entry bonus with the first deposit up to 100 euros or the equivalent value in Argentine pesos.
  • Spin Palace Casino Argentina: Offers up to 35,000 Argentine pesos as a welcome bonus, plus it has a loyalty club
  • Codere Argentina, which is arriving in Argentina, will soon double the value of the first deposit by 100%, reaching 5,000 Argentine pesos, for bets or free spins.

In addition, Rivalo has a 100% bonus + 25 free spins, while Royal Vegas Casino offers customers up to 1200 dollars or the equivalent in pesos on the first four deposits, and the 22Bet welcome bonus reaches 300 euros.

Also, several casinos offer seasonal or weekend promotions, so it is best to review and analyze all the safe operators to take advantage of these bonuses in the best way possible. Likewise, the conditions they require to comply with these bonuses and promotions must be analyzed.

Betting limits in online casinos in Argentina

In Argentina there is no national law that regulates online casinos, so there is no general regulation regarding deposits or maximum bets. It all depends on the laws approved by each province and what is determined by the operators.

There are casinos that have a maximum deposit limit, such as Boodog, which is 7,000 Argentine pesos or Bet365 of $ 30,000. But most only have a minimum deposit, although all offer the option of managing the ability to deposit, as well as setting limits.

It also allows the imposition of loss limits, time limits or bets, as well as permanent or temporary self-exclusion, something that generates greater security, as well as avoiding gambling.

How to register at an online casino in Argentina

To start playing at an online casino in Argentina, registration must be done. First, the country has to be defined, in some cases, such as Codere, the option of "Resident in Argentina or non-resident in Argentina" is offered.

As in any other country, personal data must be filled in on the site, such as name, surname, date of birth, ID, in addition to the telephone number, email and home address. The casino must certify that you are a person of legal age so that you can enjoy their games.

In some cases, the operator may request to verify the account, something that is done with a link to the email or a code to your smartphone. After this, you can start playing. Each casino has its characteristics, but generally the process to get started is the same. Very easy and fast.

Online casino payment methods in Argentina

To play in online casinos in Argentina, there are the main methods for depositing and withdrawing money. Given the legal situation of gambling and the monetary issue in the country, there is the possibility of playing with foreign currencies, such as the dollar or euro, as well as in Argentine pesos.

Online casinos with Argentine pesos

Among the payment methods, there are credit cards such as Visa or Mastercard, in addition to bank transfers in Argentine pesos, Neteller, Paysafecard, or Skrill. Likewise, in the online gambling operators in Argentina we find several that accept local methods such as Rapi Pago, Pago Fácil or Mercado Pago.

There are also international options in some casinos that accept Astropay, Entropay, Paypal or Bitcoin. It is important that you check the operator to ensure that they accept the currency you want to use and the method, as well as that you can get the welcome bonus or free spins using this form of payment.

Bitcoin casinos in Argentina

With the popularity of Bitcoin in Argentina, many casinos can be found to use this method of payment for gambling. Among the best operators with this cryptocurrency we have: 888casino, LeoVegas, 22bet, Casimba or 777.

Also, you can find other casinos like Pinnacle, Avantgarde casino, Wild Casino, Panda and Winz.

App and mobile casino in Argentina

Online casinos in Argentina are adapted to the mobile version, so you can open the web on any smartphone. It is worth highlighting the Spin Palace Argentina website, which can be used on any device and has a very good interface.

For its part, Betway, one of the largest operators in Argentina, has an app for Android and IOS available, as does NetBet or Casino PlayZee. Those are three options of casinos with applications, to download on the phone and be able to bet in the best way in the same games that you get on the PC.

Online casino regulation in Argentina

The issue of regulation of online casinos in Argentina is complex. We are actually talking about the country that has the most complicated regulatory framework in Latin America. Argentina is divided into 24 independent jurisdictions and each of these regions must have its own regulation.

The positive part is that the AMBA (Metropolitan Area of Buenos Aires), which concentrates more than a third of the population of Argentina, has already made progress in this regard, after the approval of legislation in the Province of Buenos Aires and the City of Buenos Aires , although they are regulations that have a very short time of validity.

For their part, another twelve provinces already have regulated online gambling: Santa Cruz, La Pampa, Mendoza, Corrientes, Chaco, Misiones, Río Negro, Tucumán, Entre Ríos, San Luis, Neuquén and Santa Fe.

Currently, there are many options for online casinos in Argentina, but since there is no national regulatory body, it is not as easy as in Spain or Colombia , to know what the legal portals are, in addition to that the regulation or legislation depends on the region where you live. .

For this reason, the issue in Argentina is similar to online casinos in Mexico, because in the midst of this legal "gray area", there are many foreign operators with international licenses that operate in the country.

At ChoiceCasino we will recommend the best online casinos in Argentina, which have a national license or recognized international authorizations, something that is an important seal of security, and we will also give you tips so that you can choose the casino that suits your needs.

How to check if an online casino is legal in Argentina

We already talked about the complicated legal framework that exists in Argentina, but you can check if a casino is safe if it has the authorization of a province that has regulated gambling or an internationally recognized license.

At the bottom of the casino website you can find the logo of the regulatory body and to know if it is reliable, you must have a direct link to the website of the regulatory body. For example, in Buenos Aires, casinos must have the logos of the City Lottery, and the Know How to Play campaign, as well as safe gambling options, such as self-exclusion or the free line for problem gambling.

But in Argentina there are also many casinos with international licenses. Within the regulatory bodies, you can find the Gibraltar Regulatory Authority, the General Directorate for Gambling Regulation of Spain, the Gaming Authority of Malta, Coljuegos of Colombia, the Gaming Commission of Belgium or SEGOB of Mexico.

Domain.bet.ar

A point to be highlighted is that a body called the Asociación de Loterías Estadales en Argentina, is working to bring together online operators and offer greater guarantees to users. For that reason they created the "Argentine online zone" with the domain .bet.ar.

To be the owner of these domains, the operator must be authorized by the regulatory bodies, so that in this way, the public will be able to differentiate between legal and illegal sites. Currently more than 30 domains are registered, something that undoubtedly shows progress in the fight against illegal gambling.

How to contact the online casino regulator

In the event of any inconvenience, the player can contact the regulator to make a complaint. This happens only in the provinces that have legalized gambling, so it is expected that more and more regions can normalize the situation of online casinos in Argentina.

For example, in the City of Buenos Aires, they can enter saberjugar.gob.ar to make a complaint, as well as make a phone call. While in the Province of Buenos Aires they must enter the web lotería.gba.gov.ar.

In this case, it is the regulatory bodies in the AMBA, which concentrates more than a third of the population in Argentina, but in the rest of the provinces with legalized gambling, they also have the option to report complaints on the web or by phone.

ChoiceCasino recommends that you have this information at hand, although you always have the access link on the casino website.

History of online gambling in Argentina

In 1999, the Supreme Court of Argentina approved a decree, with which the federal model would be maintained in the country, so that each of the 23 provinces and the capital, Buenos Aires, have the power to legislate gambling Within its borders, this makes a big difference with other countries, which have national regulations.

Nothing related to online gambling was present in the decree, despite the fact that in those years it began to sound strong with the advancement of the internet. The Argentines little by little began to play in international operators not authorized nationally, until in 2002, they began to distribute licenses for poker sites, although years later the government tried to ban the game.

Many errors were seen from the Argentine State to regulate online gambling, so that complicated legal panorama affected several operators such as the case of Víctor Chandler in 2006 or Bwin, who had activity in the country but had to leave.

Over the years, the number of players and the presence of international operators increased, so several provinces legalized online gambling to take advantage of this boom and give players greater security. At the moment it is regulated in 14 Provinces, but highlights the recent arrival of the City of Buenos Aires and the Province of Buenos Aires, they can give a great imposition to the industry.

Responsible gambling in online casinos in Argentina

In Argentina there is a program called "Responsible Gaming", which brings together several companies in the country, which seeks to advise players, in addition to combating problem gambling and problem gambling. The main casinos in Argentina are associated with this program.

All casinos also offer the options of placing time or money limits on betting, in addition to voluntary suspensions or self-exclusions. In short, it is an online gambling industry in Argentina, which is in full development and growth.

Cookies & Privacy
Our site uses cookies to ensure that we provide you with a great experience. We'll continue to assume that you are happy to receive our cookies unless you decide to change your cookie settings